суббота, 24 декабря 2022 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

А вы знаете, что если приложить чуть больше усилий, чем просто рекомендация партнёрки, то можно получить больше регистраций по вашей партнёрской ссылке? Приветствую! Я подписан на многих авторов рассылок по партнёркам, как на новеньких, так и на стареньких. И что интересно, действительно полезным контентом делятся единицы, прям по пальцам пересчитать можно. Остальные же шлют сухие рекомендации тех или иных партнёрок, изредка разбавляя немногословными историями о своём пути в заработке, а то и вовсе без них, ограничиваясь триггерами и буллитами. Я даже не знаю насколько это эффективно и какие у них результаты, но видимо выгодно иначе бы забросили. Хотя так и есть некоторые сливаются и исчезают. Мне же нравится другой подход к заработку на партнёрках, это через пользу для своих подписчиков, вот нравятся мне те авторы которые дают хоть маленькую, но полезняшку. Пусть я её трижды знаю и видел, но всё равно приятно. Я не предсказатель и не могу сказать какую стратегию выберете вы и для того, чтобы вам было легче определиться я написал пост на тему “Как усилить свою партнёрскую рекомендацию, через полезность” Пост в моей группе: https://vk.com/blogpopartnyirkam?w=wall-62851900_257 Читайте, удивляйтесь как всё просто на самом деле и применяйте на практике. P.S. Такой подход даст вам неоспоримое преимущество перед другими партнёрами. Желаю вам в новом году высоки комиссионных. С уважением, Александр Харитонов

Комментариев нет:

Отправить комментарий