воскресенье, 11 декабря 2022 г.

ЗАРАБОТАЙ С БАКИНЫМ.

Помните такую поговорку? В детстве мы очень часто говорили именно эту поговорку друг другу. И эта поговорка сделала своё дело. Мы живём так, как говорится в этой поговорке. Скажу больше: мы даже хотеть много не можем, вот не умеем мы хотеть так, чтобы получить это. Большинство людей, в том числе и вы (скорее всего), читающий эти строки, приходят в интернет с твёрдым убеждением, что здесь можно "полёгкому срубить деньжат". Что здесь делать особо-то ничего и не нужно, не нужно что-то знать, чего-то уметь. Достаточно уметь шевелить мышкой и чуть-чуть на клавиатуре что-то "тыкать" и всё - деньги вот они, уже в вашем кошельке. Однако, это миф, это глюк, это иллюзия, которая достаточно быстро ставит всё на свои места и человек, который ещё вчера думал что в интернете всё просто, начинает понимать, что это далеко не так. Хочешь зарабатывать? Научись давать ценность людям. Нет своей ценности, научись рекомендовать чужие и зарабатывать на этом, но... этому нужно учиться. И, что важно, не просто учиться, но и ДЕЛАТЬ. А вот тут-то у многих включается "стопор". Ну как же так, я буду чему-то там учиться, а мне уже 40 или более лет!!! Я сам (сама) могу кого угодно чему угодно научить, у меня жизненный опыт, у меня стаж, у меня заслуги, у меня... и ещё 100500 заслуг, которые в интернете почему-то никем не оцениваются и никто вам за ваши прошлые успехи в жизни не собирается платить деньги. Да, деньги можно получить только через ПРОДАЖИ. Хотите вы этого или нет, нравится вам это или нет, но это единственное, что позволит вам получать деньги. Когда вы работали по найму (если работали конечно), то продавали свои навыки, опыт, знания, умения, время, здоровье и т.д. Именно за них вам давали деньги, которые вы тратили на то, чтобы жить, ну или выживать (у всех по-разному). Посмотрите Мастер-Класс моего коллеги и доброго товарища Дмитрия Чернышова и даже если вы не пойдёте обучаться у него, то многое поймете и узнаете то, что, возможно, для вас раньше было не ясно. Мастер-класс здесь: https://mnogowebsite.ru/stk-metod Хорошего вам дня и всегда только отличного настроения! С искренним к вам уважением, Александр Бакин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий