воскресенье, 10 декабря 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Как маркировать рекламу партнёрок? Привет! На связи Дмитрий Гид. Вы получили это письмо так как ранее подписывались на мои инструкции. Как маркировать рекламу партнёрок? Ответ очень простой - НИКАК!!! Не надо рекламировать предложения по партнёрским ссылкам, их надо рекомендовать, ими надо делиться, про них надо упоминать. Тогда это не реклама и маркировать не нужно. А рекламировать надо только в официальных источниках, где ссылки маркируются без нашего участия, автоматически. Ну и подробнее про это я рассказываю здесь: https://vk.com/wall-183314754_7554 Всё на самом деле просто!!! Как ещё можно зарабатывать? Если партнёрки для вас сложный вариант или не интересный, тогда рекомендую рассмотреть 5 направлений, которые я считаю лучшими по соотношению прибыли и простоты. Первые 2 варианта описал здесь: https://vk.com/@zolotaya_tropa-moi-proverennyi-put Остальные 3 варианта здесь: https://vk.com/@zolotaya_tropa-podrabotka-na-telefone У меня это всё разные направления доходов и если я там зарабатываю, то и вам смело могу рекомендовать. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! - Не ведитесь на инвестиционные предложения от копий моих страниц или копий страниц других авторов, там орудуют мошенники!!! - Если в чём-то сомневаетесь, лучше уточните вопрос у меня написав мне в ответ на это письмо или ВКонтакте: - Не тратьте свои деньги на сомнительные проекты в которых не разбираетесь, лучше изучить всё вначале по бесплатным источникам и принять взвешенное решение. РЕКЛАМА У МЕНЯ Вы можете заказать рекламу своих предложений в моих источниках (рассылки, блоги, каналы). Для этого напишите мне в ответ на данное сообщение, подробно описав своё предложение, которое хотите прорекламировать и я опишу вам свои условия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий