среда, 27 декабря 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Сорри, признаюсь, моя вина :-( В прошлом сообщении я как-то бегло рассказал вам про интенсив ЗНЛД (Заработок На Любимом Деле). И многие не поняли: как он пройдет, что там будет и т.д. Сейчас исправимся:) Вчера я анонсировал закрытый интенсив, на котором покажу вам «на пальцах» - как вам начать зарабатывать в интернете на вашей экспертности. Это может быть ваша профессия, ваше хобби или какое-то увлечение. Вы преподаватель, психолог, рукодельница, тренер, коуч и т.д.? Тогда это точно для вас. В общем, увидите – как упаковать в инфопродукт то, что вы умеете делать и сделать так, чтобы это начало приносить вам деньги Что, как, когда, во сколько? Долго думал – в каком формате его для вас провести. Чтобы не для галочки, а вы реально получили бы ценный результат. Результатом у вас будет – готовая, наглядная пошаговая схема-инструкция: как вам зарабатывать на вашем любимом деле. Я не фанат всего сложного и мудреного. Поэтому интенсив разделил на 6 дней. Каждый день вы будете получать по 1 короткому видеоуроку + ДЗ для закрепления. По практике скажу, это один из лучших форматов. Ты всё видишь наглядно и понятно, а не слушаешь наконец-то скучный вебинар Выполняя ДЗ, ты сразу внедряешь то, что получил и движешься к результату. Также будет закрытый чат в Телеграм. И там я буду давать обратную связь по вашим домашкам. Когда стартуем интенсив ЗНЛД? Я специально решил не проводить его сейчас. Новый Год же на носу! Отдыхайте, веселитесь, ешьте салаты и ходите в гости. А сразу после праздников мы стартуем. Начнём 13 января. Почему такая маленькая цена на участие в интенсиве? Во-первых, я буду проводить его в первый раз и мне нужно обкатать программу, а затем её усилить. Во-вторых, мне хочется, чтобы вы убедились в качестве моих материалов и остались моим клиентом в будущем. Получается win-win, когда в выигрыше остаются все. Поэтому, переходите сюда и бронируйте ваше место на интенсив ЗНЛД. Я уверен, нет никакого смысла ставить себе цели, если у тебя нет ресурса (денег), чтобы их реализовать. На ЗНЛД покажу, откуда и как этот ресурс черпать Действуйте! podpisnaya Хочу зарабатывать! Руслан

Комментариев нет:

Отправить комментарий