вторник, 26 декабря 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Ну как, пишете цели себе на 2024? И зря... Нет, сама привычка-то хорошая. Когда фиксируешь на бумаге то, что хочешь выполнить в наступающем году. Я так тоже делаю) Но что нужно, чтобы наши хотелки сбылись? Верно, как правило, это – деньги. «Да не в деньгах счастье…» Ага, конечно)))) Я считаю, что как раз наоборот. Поэтому решил помочь вам начать год с воплощением ваших мечт. В чем суть. Будем зарабатывать деньги на вашем любимом деле. В смысле, вы будете зарабатывать А я - помогать вам. Для этого я проведу закрытый практический интенсив. Он так и называется «Заработок на любимом деле» (ЗНЛД). Как легче всего монетизировать ваши умения или увлечения? Правильно, упаковать это в обучающий курс. Не обязательно большой. Можно проводить онлайн мастер-классы, консультировать, создать pdf-руководство или уроки в записи. И есть специальная схема, которая может продать ваш продукт буквально за 20 минут. Кстати, её придумали западные маркетологи, и у нас она отлично работает. Суть её вот в чем. Вы создаёте ваш обучающий инфопродукт. Настраиваете чат-бот в Телеграме, который автоматически отправляет вашим подписчикам специальные сообщения. В них вы рассказываете о пользе и ценности вашего продукта. Подписчик читает их, проникается доверием к вам как к автору, понимает, что ваш продукт ему нужен и покупает его. И всё происходит мягко, без впаривания и выгорания. Это самый экологичный и быстрый способ заработка, монетизируя ваши знания. Причем вам не нужны для этого раскрученные соцсети, громкий бренд. Вести вебинары и записывать сторис тоже не нужно. Сейчас вы вообще удивитесь. Чтобы получить первые продажи, даже сам продукт вам на начальном этапе можно не создавать! Да-да, я уже предвижу ваши вопросы:-) - А какой продукт создать? - А куда его выложить? - А как работает чат-бот? - А откуда брать подписчиков? - А как сделать первые продажи? Всё это я и расскажу вам на закрытом интенсиве ЗНЛД. По итогу у вас будет детальная наглядная схема того, как вашу экспертность упаковать в обучающий продукт и настроить его автопродажи. Пока вы занимаетесь вашими домашними делами. Продающего сайта у интенсива пока нет. Выложу его на днях. Если коротко: Формат: готовые записанные наглядные уроки Дата: 13 января откроется к ним доступ Обратная связь: будет, в закрытом Телеграм чате Доступ к урокам: навсегда Цена: 1490 р. То есть в этих видеоуроках я прямо на экране вам покажу – как вам, эксперту, продавать ваши знания в интернете. Это письмо скорее для тех, кто со мной давно и знает насколько мои материалы качественные. Им не нужно долго ничего объяснять) Они покупают сразу. Те, кто присоединятся к интенсиву в ближайшие 10 дней, сильно сэкономят. Потому что после 31 декабря я подниму цену до 2490 р. Если вы с нами – переходим сюда, бронируем участие и спокойно готовимся встречать Новый Год! А после праздников начнём зарабатывать вам деньги. Жду вас. Sochi p.s. Зарабатывать - может каждый. Позвольте, и я покажу вам это! Иду на интенсив! Руслан

Комментариев нет:

Отправить комментарий