среда, 20 декабря 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Бесплатное мероприятие по Chat GPT 23-24 декабря ------ У меня крайне консервативный характер. Возможно из-за того, что я один из самых «древних» интернет-предпринимателей в рунете и просто чутка стар :)) Я долго противился всем этим нейросетям и искусственным интеллектам. Думал: “Какой Chat GPT?», «Нафига Chat GPT?» Думал, что это какая-то шляпа очередная. Но когда я всё-таки попробовал чат в действии, то я просто охренел… Эта штука мне зафигачила рекламный текст за 10 минут! Целиком. Мне даже не пришлось практически ничего редактировать. Реально, то, что я раньше делал 2 дня, было сделано за 10 минут! Я не говорю, что Chat GPT “панацея от всей работы”. Однако, это чертовски крутой инструмент для экономии времени! - Он может писать рекламные тексты. - Он может креативить крутые названия для чего угодно. - Он может придумывать структуры полноценных тренингов. - Он может писать посты для соц-сетей. - Он может создавать любые рекламные материалы. И всё это я использую практически ежедневно в своей работе! Уже 23-24 декабря я расскажу вам то, как всё это делаю на бесплатном факультативе по Chat GPT «Поручи это чату!» Регистрируйтесь бесплатно здесь Записей мероприятия не будет. Приходите именно вживую! Будет круто! С уважением, Азамат Ушанов. P.S. Вот линк на регистрацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий