среда, 25 октября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Приветствую, уважаемый подписчик. Сегодня все в панике от "Закона о рекламе" Маркировка, штрафы. А как же партнёрки и другое, соцсети будем закрывать? А Вы знаете что к закону от рекламе не относится Е-мейл и ПУШ рассылка. Я давно знал преимущество такого способа продвижения. Набираем е-мейл базу и рассылаем, зарабатываем и не нарушаем закон. Всегда возникает первый Вопрос кому мы будем прoдавать и рекламировать? Нужна аудитория и без аудитории никуда не деться. И только Ваша целевая аудитория база подписчиков – это Ваш Золотой Актив. И не получается продвигаться в интернете и не только по одной причине – нет подписной базы. И по другому и на земле и в интернете не бывает Базу подписчиков собираете один раз а монетизируете её десятикратно и даже стократно. Учитывая актуальность курса в следующем месяце цены подниму в 2 раза, так что поспешите. Я решил записать новый курс и поделиться своим 5-летним опытом в E-mail рассылках. Этот опыт проб и ошибок и достижение настоящего стабильного peзyльтaта. Смотрите видео на сайте https://biznesplanstart.ru/prof.e-mail.rassilka 1. В этом курсе я представляю уроки по самым эффективным и бюджетным сервисам рассылок с великолепной бонусной программой. 2. Набор подписных страниц со всплывающей формой подписки. 3. Выдаю секреты загрузки адресов 4. В 2х мастер классах я даю бесценную информацию о том как подготовить и прогреть свой сервис рассылок и домен. 5. Как эффективно проводить рассылку с минимальными потерями и попадать во в входящие, а от этого зависит ваш дoxoд. 6. Как работать со спам тестерами и проверять свои письма на спам ещё до рассылки, как работать с постматерами mаil.ru gmаil для ежедневного контроля качества вашей рассылки, попадания в спам и корректировки. 7. Я покажу плагин и код айфрейм для маскировки ваших партнёрских ссылок и также многим другими секретами и наиболее эффективными методами доходной рассылки я поделюсь с вами в этом курсе. И ещё много секретов и фишек для моих подписчиков Смотрите видео на сайте https://biznesplanstart.ru/prof.e-mail.rassilka/ С уважением, администрация онлайн-школы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий