среда, 25 октября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

⭐ 4-х шаговая схема партнёрских продаж [Изучите ПДФ на 12 страниц] [Партнёрки] 4-х шаговая схема партнёрских продаж [Смотрите ПДФ на 12 страниц] Здравствуйте, На связи Ирина Фрейд. В этой рассылке я обучаю вас зарабатывать на партнёрках. И для начала вам необходимо знать вот что: Схема заработка на партнёрских программах одна. Это продажа чужих инфо-продуктов и получение за это комиссии. Но у каждого успешного партнёра существуют свои варианты этой самой схемы. - Например один партнёр делает свою сотню тысяч прибыли в месяц за счет рассылки по большой базе подписчиков. - Другой партнёр вообще не заморачивается сбором своей базы, а массово привлекает трафик напрямую в базу автора и получает свои комиссии. Но здесь нужно обладать профессией Арбитражника. (Арбитраж - это привлечение трафика) - Еще вариант - иметь небольшую, но целевую базу подписчиков и умело продавать партнерские продукты этой малой базе, используя хорошее знание маркетинга и копирайтинга. Ну и так далее. Партнёрки предполагают возможности развития в разнообразных сферах этой деятельности, за это я их и полюбила)) Но сначала я считаю важным рассказать вам о том, как зарабатываю в партнёрках именно я. Конкретно свою схему я изложила в ПДФ-отчете на 12 страниц. Скачать ПДФ Моя схема - 4-х шаговая. Всего 4 конкретных шага, которые ведут меня к прибыли. Прочтите мой отчёт, и вы получите представление о том, чему я могу вас научить в своих тренингах. Кстати, если Вы хотите ускориться - есть возможность пройти обучение у меня лично. Под моим чутким руководством ВЫ: 1. Выберете тему, в которой будете работать с партнёрками 2. Создадите подписную страницу (и не одну), на которую будете привлекать подписчиков в свою собственную базу. 3. Построите автоматические цепочки писем по своей базе подписчиков, которые будут продавать партнёрские продукты на автомате. 4. Получите свои первые партнерские продажи! Подробности узнайте здесь >>> Доход на партнёрках по-женски (мужчинам тоже можно!) С уважением, Ирина Фрейд. Онлайн-тренер по партнёрскому маркетингу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий