среда, 25 октября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Создать и запустить продажи своего инфопродукта, желаете? Инструкции в комплекте! Привет! Один из дальнейших шагов роста и масштабирования дохода в интернете после работы с партнерками - создание и продажа своих инфопродуктов. То есть, рост из чисто партнера в партнера-автора. Мне этот путь хорошо знаком, потому что от работы с партнерками я постепенно доросла до того чтобы начать создавать и продавать свои инфопродукты. Это не так сложно и страшно, как вначале кажется новичку, тем более сейчас с помощью нейросетей многие процессы упрощаются. Так вот, если вам тоже интересно научиться создавать и продавать свои инфопродукты, начать с недорогих, научиться делать простые запуски и автоворонки из 1 платного и 1 бесплатного продукта, то я предлагаю разобраться в этом вопросе с помощью моих материалов. Я подготовила для вас комплект из книги инструкции "Как создать и начать продавать свой инфопродукт" + в подарок реалити-курс по созданию инфопродукта-книги в нейросетях. И мини-курс по созданию автоворонки в чат-боте для продаж своего продукта. По привычке, записала обзор своего предложения (всего 12 минут). Дополнительно на момент запуска до 29.10.2023 сделала максимальную скидку 40%, поэтому практические инструкции и мои наработки вы можете забрать по символической цене. Виктория

Комментариев нет:

Отправить комментарий