пятница, 13 октября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Если вы партнёр или намереваетесь им стать... То емейл-рассылка для вас - важнейший инструмент продаж. Откуда я это знаю? Я - онлайн-партнер с 2014 года. С 2015 года ещё и тренер по партнерскому маркетингу. Я имею многолетний опыт в партнерском маркетинге + наблюдаю опыт своих учеников на протяжении многих лет. Емейл-рассылка - это инструмент, с помощью которого вы: А) Общаетесь со своей аудиторией (аудитория - это ваша база подписчиков, которую вы набираете с помощью рекламы) Б) Делаете своей аудитории предложения различных продуктов, которые решают именно их проблемы. Например, человек подписался к вам за бесплатный продукт на тему "Как похудеть после 40-ка..." Это значит, что у него проблема лишнего веса, а также, наверняка, со здоровьем и внешним видом в целом. И вы можете предлагать в своей рассылке этому человеку продукты, которые решат эту его проблему. Это могут быть бесплатные курсы, платные тренинги, электронные книги и т.д. Вы берёте свои партнерские ссылки эти продукты в партнерских кабинетах различных авторов, пишете интересные письма в рассылку, и между делом - вставляете партнерскую ссылочку на этот продукт. Человек переходит по ссылке, подписывается или покупает. Вам начисляется партнерская комиссия. Ура, вы заработали! 🤟 Заодно и человеку помогли решить проблему. Но для того, чтоб ваша рассылка работала именно таким образом - необходимо ее правильно вести. ✅ Писать интересные письма ✅ Грамотно оформлять эти самые письма ✅ Правильно выстраивать порядок предложений партнерских продуктов ✅ Вызывать у людей желание читать ваши письма и переходить по ссылкам, а не отписываться... 🙄 Инструкция по ведению емейл-рассылки ЗДЕСЬ >>> По опыту знаю, что новичкам сложно вести рассылку. Многие не представляют - ❔ О ЧЁМ писать, ❔ КАК писать, ❔ где брать идеи для писем, ❔ как оформить письмо, ❔ как сформулировать заголовок ... и много ещё вопросов мне задают начинающие партнеры. Для разрешения ВСЕХ вопросов по емейл-рассылке я написала книгу, которую дополнила видео-уроками. Вот что внутри: 1. Что такое емейл-рассылка и как она работает. Отличие от рассылки в соцсетях .... 3 2. Как зарабатывать на емейл-рассылках...... 7 3. Сервисы рассылок. Как выбрать? ........9 4. Кому пишем? Портрет Целевой Аудитории (ЦА).... 20 Как правильно прописать портрет ЦА.... 21 Зачем нужно прописывать портрет ЦА ....22 5. ЧТО писать в письмах рассылки каждый день??? ....26 Идея 1. ....30 Идея 2..... 32 Идея 3......35 Идея 4......41 6. Структура письма ....44 Заголовок письма.......46 Прехедер.....48 Приветствие.....52 Тело письма (основной текст)....53 Подпись.....55 Подвал......57 7. Как придумывать заголовки писем, чтоб письма открывали?....59 8. Как написать текст письма, чтобы были продажи?....60 Виды писем.....60 Структура текста....61 Приёмы, повышающие кликабельность в письмах.....67 Как повысить эффективность письма?.....70 И есть ещё один важный момент......72 Как научиться писать классные тексты, если вы не копирайтер?....73 Оформление письма.....74 Классный оффер......75 Письмо должно быть коротким или длинным?....76 9. Последовательность платных и бесплатных предложений.....86 Как чередовать платные и бесплатные предложения....86 Нужно ли вообще партнёру продавать в рассылке или пусть продаёт автор?.....89 10. Анализируйте отправленные письма!.....91 11. Полезные ссылки.....97 Подумайте, нужно ли вам закрыть какие-то из этих вопросов? Если да - то забирайте книгу и видеоуроки немедленно. Больше писем с этим предложением не будет. У нас куча других интересных тем))) С партнерским рукопожатием, Ирина Фрейд. Онлайн-тренер по партнерскому маркетингу, действующий онлайн-партнер. Факультет Партнёрских Продаж ЗДЕСЬ >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий