среда, 28 июня 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ. ОПЫТ.

Как я заработал первые деньги в интернете Примерно 11 лет назад я жил в крохотной комнате общаги. В ней стояли стол, холодильник, шкаф и кровать. Больше абсолютно ничего не было. Как-то ночью, сидя в интернете, мне на глаза попалась бесплатная электронная книжка, в которой рассказывалось про инфобизнес. Там говорилось, что если ты что-то в жизни умеешь неплохо делать, то этот навык можно продавать. То есть этому обучать людей за деньги. Например, захотели вы научиться играть на гитаре. Нашли репетитора, заплатили ему, и он вас учит. То есть вы купили его знания. Но в интернете можно создать свой онлайн-продукт (например видеокурс), и продавать бесконечное число его копий именно через интернет. Эта идея меня прям взбудоражила! Я перестал играть в компьютерные игры, которыми тогда очень увлекался, и стал изучать эту тему. Первый вопрос, который мне тогда был непонятен: “Что мне продавать в интернете? Что я умею хорошо делать?”. Я посидел, подумал и вспомнил, что я знаю, как можно создавать простые обучающие видеоролики. А еще - как записывать аудиоуроки. И заодно - как создавать текстовые pdf-файлы. А ведь это основные форматы, в которых создаются все обучающие курсы в интернете. Я сел и записал свой первый в жизни видеокурс – «Создание инфопродукта в 5 форматах». Этот мини-видеокурс был очень актуален для новичков, которые только решили разобраться в инфобизнесе и создать свой обучающий информационный продукт. Записав этот маленький видеокурс, я выложил его в интернет и дальше произошла магия. То, что я сейчас опишу - постарайтесь прям прочувствовать... Я сидел на работе, у себя в кабинете за компьютером. Было раннее зимнее утро, за окном темно. Всё, как всегда. Настроение было такое же унылое. Как обычно, утром, я открыл ящик своей электронной почты и увидел вот это... Кто-то купил мой видеокурс!!! Это была моя первая продажа в интернете, представляете? Я был невероятно счастлив!! На тот момент я вообще не разбирался в тонкостях онлайн-продаж. Не был спецом в рекламе или маркетинге. Но мои знания кому-то оказались нужны, и кто-то купил мой инфопродукт. Затем снова была продажа. Затем еще. Фактически и открыл для себя дополнительный вид заработка. Как оказалось, для этого не пришлось создавать какой-то большой бизнес, нанимать сотрудников и т.д. Пока я спал - мне на карточку пришли деньги за мой проданный видеокурс. Так я сделал открытие - информация, это то, за что люди всегда будут охотно платить. И нужно продавать им свою информацию. С тех пор прошло уже больше 10 лет. Заработав первые деньги в интернете, я стал глубже изучать эту тему. И с удивлением увидел, как люди продают свои знания в самых разных форматах. Проводят продающие вебинары. Разовые мастер-классы. 2-месячные тренинги. Записывают видеокурсы. Создают электронные книги по своей нише. Набирают мастер-группы и учат людей в них. И я потихоньку стал также создавать инфопродукты разных форматов. Сначала я продавал недорогие курсы за 150 р. Затем стал поднимать ценник, делая уже более серьезные видеокурсы и тренинги. Позднее я стал набирать уже мастер-группы и брать людей в личное наставничество. Я показывал людям, как записать свой первый видеокурс, как продавать через Вконтакте, как настраивать рекламу, как создавать рассылки, проводить вебинары и т.д. И люди платили мне за то, чтобы купить мои знания и опыт. И если у людей есть запрос - дайте человеку то, за что он хочет вам заплатить. Это и есть инфобизнес. Когда вы показываете людям как делать что-то. И они платят вам за это. Ваши знания вы можете упаковать в любой обучающий формат. Записать простой видеокурс. Или сделать электронную pdf- книжку. Или провести Скайп-консультацию (платную естественно). Либо набрать небольшую мастер-группу учеников и работать с ними. Или провести прямой эфир с ними. Если у вас есть какое-то дело в жизни, которым вам нравится заниматься и в котором у вас есть неплохой результат - вы также можете продавать ваш опыт! И начать я советую, с первого шага - составить программу вашего первого прибыльного онлайн-курса. Как это сделать - рассказываю Здесь Переходите! До связи! Руслан

Комментариев нет:

Отправить комментарий