четверг, 22 июня 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Приветствую вас! Сегодня мы поговорим об отзывах. Да-да! Тех самых отзывах, которые люди так неохотно оставляют авторам тех или иных курсов. А ведь для вас лично: оставить отзыв - это реальная и живая возможность по-настоящему "засветиться" в интернете. Вы получаете очень важный фактор: о вас начинают узнавать те, кто приходит на страницу автора. И этим можно и нужно пользоваться на всю катушку. Когда-то лично я специально проходил максимум обучающих программ, чтобы только оставить свой отзыв автору. И как же я был рад, когда мой отзыв публиковали. Ведь вместе с отзывом стояла ссылка на мой сайт или на мою страницу во ВКонтакте... Мы наконец-то доделали функцию полуавтоматического размещения отзывов прямо на моем основном сайте. И теперь любой желающий может это делать беспрепятственно. Конечно, каждый отзыв проходит условную модерацию, но если вы честно и правдиво напишите все, что думаете о той или иной обучающей программе, то ваш отзыв будет опубликован 100%. Предлагаю вам воспользоваться этой возможностью и разместить свой честный отзыв о вашем обучении у меня в моей онлайн-школе. Сделать это можно здесь: https://aleksandrbakin.ru/dobavit-otzyv/ Хорошего вам и всегда только отличного настроения! С искренним к вам уважением, Александр Бакин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий