пятница, 30 июня 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Как создать свой онлайн-курс Я записал и подготовил для вас 7 подробных видеоуроков, как упаковать ваши знания, чтобы продавать их в интернете дорого. Урок 1. В каком формате создать свой курс, чтобы он лучше продавался. Урок 2. Как придумать ему яркое продающее название. Урок 3. Как составить подробную план-программу своего курса. Урок 4. Как отстроиться от конкурентов в вашей нише. Урок 5. Как усилить курс бонусами, чтобы увеличить его продажи. Урок 6. Какую адекватную цену установить на свой онлайн-курс? Урок 7. Как сделать несколько вариантов участия в курсе (пакеты) Урок 8. (БОНУС) Как собрать восторженные отзывы клиентов о вашем курсе Сейчас я заканчиваю их оформление и 3 июля видеоуроки будут готовы! Сейчас вы можете оформить на них заказ и 3 июля 7 видеоуроков по запуску своего инфобизнеса (+БОНУСЫ) станут вам доступны! ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ Почему у вас получится? Во-первых, всё, что вы увидите в этих пошаговых уроках - я объясняю и показываю нормальным, человеческим языком:-) Некоторые уроки мне пришлось даже переписать, чтобы сделать их максимально понятными и наглядными. Во-вторых, это не часовые скучные и нудные вебинары. Это простые и короткие уроки по 10-15 минут. Посмотрел - повторил. В третьих, все уроки в записи. И вы можете смотреть их когда вам удобно, в любое удобное для вас время. В-четвертых, эти уроки не скучные лекции. Я интересно покажу вам всё на живых и конкретных примерах, с иллюстрациями, картинками и схемами на экране. Можно сказать, что я уже составил всю программу вашего онлайн-курса. И вам нужно только адаптировать её под вашу тему или нишу. Это готовый шаблон. Бесплатные бонусы вам в подарок от меня Бонус 1 - Видеоинструкция "Как легко выбрать себе прибыльную нишу" Бонус 2 - Инфографика "Как масштабировать свою нишу, создавая в ней много продуктов и увеличивая свою прибыль" Бонус 2 - pdf+видео "Генератор бесконечных идей для постов и писем" Бонус 3 - Чек-лист "4 способа навсегда перестать откладывать дела" Сколько всё это стоит? Давайте прикинем, сколько по вашему может стоить пошаговый алгоритм, который поможет вам создать ваш обучающий онлайн-курс? Курс, создав который однажды, вы можете продавать бесконечное количество копий каждый день? Эта сумма стремится в бесконечность. Потому что невозможно высчитать всю ту прибыль, которую он может вам приносить. Например, за участие в других моих программах, люди платили по 15000-30000 рублей. И это даже не наставничество, а общее участие в группе. Но сейчас мы с вами пока не знакомы. и мне хочется, чтобы вы оценили качество моих материалов. От этого выиграем мы с вами оба. Я - получу вас, как клиента Вы - внедрите, всё, что я вам дам, и получите отличный результат. Поэтому за 7 уроков по созданию программы вашего прибыльного онлайн-курса + бонусы, цена сегодня для Вас будет всего... 3 900 рублей 1450 рублей. Внимание! Доступ к урокам у вас откроется 3 июля Чтобы получить их со скидкой и бонусами, оформите заказ прямо сейчас: ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ДАТА РЕЛИЗА ВИДЕОУРОКОВ: 3 ИЮЛЯ! Почему так дешево? Так много ценности за такую небольшую сумму? А можно ли доверять? Во-первых, как я уже сказал, вы меня еще не знаете. И я понимаю, что пока не готовы платить десятки тысяч рублей незнакомому человек. Поэтому вы можете, так сказать, "попробовать на вкус" мои материалы и оценить их качество. А за качество я отвечаю лично. Во-вторых, создание программы онлайн-курса, это лишь первый шаг. И было бы нечестно с моей стороны выставлять за него какой-то огромный для вас ценник. В-третьих, мне хочется, чтобы вы начали зарабатывать как можно быстрее. Потому и цена столь доступная. Ведь вполне возможно, вы порекомендуете после этого меня своим знакомым или друзьям, верно? В-четвертых, вот лишь часть отзывов тех людей, которые прошли моё обучение Cомневаетесь, подходит программа Вам или нет? Ответы на частые вопросы: Как я получу уроки? Сразу после оплаты Вы попадает в список тех, кто получит уроки. Доступ к ним у вас откроется 3 июля. Получится ли у меня, если я полный новичок? Да. Если внимательно будете смотреть и повторять то, что я показываю на экране. Видеоуроки и созданы как раз для новичков. В них всё максимально наглядно и понятно; На какое время у меня сохранится доступ к урокам? Доступ у вас останется навсегда; В каком формате уроки? Это короткие, по 10-15 минут видеоуроки с иллюстрациями и пошаговым алгоритмом действий. А также дополнительные видео и чек-листы; Мне нужно обладать какими-то тоническими навыками? Нет. Еще раз повторю, данные уроки поймет даже новичок; Что произойдёт после оплаты? Вы получите письмо на email с инструкциями и доступ к урокам. Все материалы придут сразу же; А если я пока не знаю, в какой области я эксперт и на какую тему мне делать свой первый курс? В бонусных материалах вы получите готовую видеоинструкцию "Как легко выбрать себе прибыльную нишу" ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ А так как я абсолютно уверен в качестве своих материалов, то я даю вам следующее: Моя личная 100% 30-дневная гарантия возврата Если, после просмотра всех материалов, и выполнения всех шагов, вы не сможете создать свою обучающую программу онлайн-курса, я без лишних вопросов верну вам все ваши деньги. Думаю, это будет справедливо СТРАНИЦА ЗАКОНЧИЛАСЬ. НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ Руслан Фаткулин

Комментариев нет:

Отправить комментарий