пятница, 30 июня 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Позавчера моя емайл рассылка попала в спам. Благо, вопрос решился одним обращением в службу И, вчера было по рассылке 100% попадание в цель. Это радует, так как я смог донести до всех информацию про очень интересную профессию - Авитолог И, пригласить на бесплатный Мастер Класс по этому направлению получения дополнительного дохода. Вот, кстати он - https://tvoymarafon.ru/296146 Жмите! А, сегодня я хочу рассказать - Что Вы узнаете на Мастер классе: - Пошаговый план для старта в профессии менеджер досок объявлений - Как пройти официальную аттестацию на авитолога и получать клиентов от досок объявлений - Как анализировать рынок и выявлять перспективные объявления конкурентов - Как увеличить количество заявок в 2-3 раза за счет бесплатных объявлений - Как быстро и много продавать на доске объявлений за счет оптимизации объявлений под алгоритмы площадки - Агрессивные стратегии - как забирать 80% всех клиентов методом массового постинга - Как Привлекать клиентов на услуги авитолога и активно продвигать себя как специалиста, используя Hh, Super Job и другие бесплатные сервисы Как по мне - контент огонь. Жмите по ссылке - https://tvoymarafon.ru/296146 чтобы зарегистрироваться. А, у меня на сегодня все. Спасибо за внимание. Будем на связи. Не переключайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий