вторник, 28 февраля 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Три важных пункта Написать текст в письмо и нажать кнопку "Отправить". Вы думаете этого достаточно и это и есть рассылка по базе? Оооо, как вы ошибаетесь! Для начала вот вам три простых пункта, которые надо знать: 1. Перед отправкой проверьте ссылки в письме, рабочие ли. На нужную ли страницу ведут. Как это сделать? Просто сделайте тестовую отправку письма на свой емейл. Получите его в почте, откройте, почитайте, посмотрите критическим взглядом. Всё красиво? Ссылки открываются и ведут куда нужно? Лаааадно... идем дальше. 2. Вот это ваше конкретное письмо, которое вы собираетесь запулить на всю свою базу.. Оно реально интересно ВСЕМ вашим подписчикам? ВСЕ они подписывались на ту тему, которой посвящено конкретное письмо? Если да - пуляйте по всем. Если нет - пожалуйста делайте отправку только на те группы подписчиков, которым это реально нужно! Это называется сегментация, детка. Ею не стоит пренебрегать) 3. Вы хотите, чтобы ваши подписчики нажали на ссылку в письме, так? Ок, а вы ясно дали им понять своё желание? Это кажется смешным, но! Если вы хотите, чтоб человек перешел по ссылке - ему нужно прямо сказать - КЛИКАЙ ТУТ! Если вы хотите, чтоб человек купил - ему нужно прямо сказать КУПИ! Новички рассылок говорят: - Ну это же очевидно! И я не буду диктовать людям что им делать, мне неловко. Ребят, это НАДО делать. Это реально работает и всё. Это единственная причина. И это называется - призыв к действию. Вы должны это делать и делать правильно. Или продолжайте пулять свои письма в пустоту... А как вы придумываете заголовки для ваших писем? Хотя стоп, я обещала 3 пункта - я написала 3 пункта. Остальное - в следующем письме, завтра. Или... Можете сами почитать здесь ВСЁ и СРАЗУ. Прочитать ВСЁ и СРАЗУ С партнерским рукопожатием, Ирина Фрейд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий