четверг, 2 февраля 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Я думаю вы уже не новичок в партнёрках, я вам отправлял уже достаточно материалов И скорее всего вы уже знаете, что такое партнёрки, как на них зарабатывают, но всё равно чего то не хватает для старта, и я догадываюсь чего именно. Приветствую! И это та-дааам… - Если у меня нет своей базы подписчиков, как заработать на партнёрках? Кому предлагать и где? Где взять трафик недорого, а лучше бесплатно? И так далее, много, очень много вопросов от подписчиков именно с этим запросом, в разной интерпретации, но сути это не меняет… Конечно я двумя руками за сбор своей базы подписчиков, но в начале партнёрской карьеры это сложно и я вас понимаю как никто, сам же так начинал. Сбор базы это долгая песня, ещё дольше ждать, когда пойдёт отдача от вложенных усилий, а денег хочется побыстрее. Другое дело, хоть понемногу зарабатывать и в то же время собирать базу - идеальный вариант. Теперь встал вопрос - как это реализовать технически? Об этом вам расскажет Ирина Фрейд в своей инструкции “Партнёрский маркетинг для начинающих” Что внутри? 1. Терминология партнёрских продаж 2. Если нет базы и сайта - Кому, Как и Где продавать Бесплатные способы пиара Платные способы пиара Быстрые способы пиара 3 . Я не умею и не хочу продавать сама - как тогда работать с партнёрками? Бонус: Список прибыльных партнерских программ, в которых можно быстро заработать Получить книгу “Партнёрский маркетинг для начинающих” >>> Не стоит пугаться словосочетания “женский подход”, это в отношениях женщины всё усложняют, а в данном случае всё упрощено до нельзя. P.S. Вот так всё просто, вы делаете шаги по привлечению бесплатного трафика на партнёрки и начинаете получать денежку. И одновременно начинаете строить уже полноценный партнёрский бизнес т. е. начинаете собирать свою базу подписчиков. С уважением, Александр Харитонов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий