пятница, 3 февраля 2023 г.
ЗАРАБОТАЙ.
На втором месте по сложности, после создания лид-магнита, идёт создание подписной страницы.. И у многих начинающих, да и не только начинающих, эта страница вызывает тихий ужас и вместо подписки хочется побыстрее оттуда сбежать…
Приветствую!
На самом деле создание подписной страницы не такая уж и сложная задача и должна состоять из пяти основных элементов и ничего кроме…
Не стоит делать из подписной коллаж или длинное повествование о себе с где то далеко внизу спрятанной формой подписки, такая страница вам точно не принесёт желанных подписчиков в вашу базу.
Посетителю вашей подписной с первой секунды должно быть понятно о чём речь, что он получит за свой емейл, и как он это получит. Внизу страницы можно добавить своё фото и немного информации о себе, чтобы вас узнавали.
Для того чтобы ваша подписная страница не вызывала рвотный рефлекс, а каждый второй посетитель становился вашим подписчиком, я сделал небольшой чек-лист, который так и назвал “5 элементов эффективной подписной страницы”
Чек лист без подписок здесь >>> https://docs.google.com/document/d/1-2J3xGa3zO0e6ONmBY4b7P58ikojn-TWK6DVVtWvCeY/edit?usp=sharing
На этом пока всё, если ваша подписная конвертит слабо, уберите всё лишнее.
Да, чуть не забыл, чтобы ваша подписная приносила ещё больше подписчиков, надо проводить сплит-тестирование.
Что это значит? Это значит, что на каждый элемент у вас должно быть 2-3 варианта, например в течении месяца повисел один заголовок, посмотрели конверсию, поменяли на другой заголовок, тоже на месяц и сравниваете с каким конверсия лучше, тот и оставляете.
Всё это надо делать со всеми элементами по очереди, ни в коем случае не меняйте все элементы одновременно, только по одному. Таким образом вы можете добиться конверсии в подписчики 70% и более.
P.S. Создавайте только эффективные подписные страницы.
С уважением, Александр Харитонов!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий