понедельник, 7 августа 2017 г.

ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР

Приглашение на открытый вебинар Юрия Михеева 
Торги в реальном времени с возможностью копирования сделок

Уважаемые коллеги!

Я приглашаю Вас на открытый вебинар по торговле на финансовом рынке.
Во время вебинара я буду торговать в реальном времени и Вы сможете заработать вместе со мной просто копируя мои действия. 

Вебинар состоится завтра, 08.08.17 в 19:00 МСК.

Для подтверждения участия и бронирования свободного места, пожалуйста, пройдите по этой ссылке:


Подтвердить участие в вебинаре

Количество участников ограничено.

Регистрация на вебинар закрывается за 5 минут до начала.

Чтобы иметь возможность не только наблюдать но и заработать вместе со мной реальные деньги, не забудьте перед вебинаром открыть и пополнить свой счет у брокера.


Я предлагаю надежных брокеров с безрисковыми сделками:


Список брокеров находится здесь.




Я так же провожу бесплатное индивидуальное обучение через скайп.

Для получения более подробной информации нажмите здесь.

По всем вопросам пишите мне на почту yurimiheevblog@gmail.com

Записи предыдущих вебинаров можно найти пройдя по этой ссылке.

 
С уважением,

Комментариев нет:

Отправить комментарий