среда, 2 августа 2017 г.

КОПИРУЙ И ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ

Изменение числа занятых в несельскохозяйственном
секторе.

Закрытый вебинар для учеников.

Уважаемые коллеги!

В пятницу 04.08.2017 в 15:30 МСК  выходит ежемесячный отчет по безработице в США. Это главный отчет месяца на котором вы можете заработать очень серьезные деньги вместе со мной.

Я проведу закрытый вебинар только для моих учеников на котором буду торговать по этому отчету в реальном времени и помогу заработать хорошие деньги. Вы заработаете просто копируя мои действия!

Доступ на вебинар только для моих учеников которые знают код доступа.

Вебинар состоится в пятницу 04.08.2017 в 15:20 МСК.

Вход на вебинар по NFP


Для получения кода для входа на вебинар напишите мне в скайпе ЗАРАНЕЕ.

Если вы еще не записались ко мне на индивидуальное обучение то сейчас самое время!



Вот  брокеры для работы по этому финансовому отчету:

После регистрации пишите мне в скайпе. Мой скайп: yurimiheevblog

Я так же провожу бесплатное индивидуальное обучение через скайп.

Для получения более подробной информации нажмите здесь.

По всем вопросам пишите мне на почту yurimiheevblog@gmail.com

 
С уважением,
Юрий Михеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий