вторник, 22 августа 2017 г.

ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР


Открытый вебинар Юрия Михеева 
Копируйте мои сделки в реальном времени
Уважаемые коллеги!

Я провожу открытый вебинар во время которого 
я буду торговать в реальном времени и Вы сможете заработать вместе со мной просто копируя мои действия. Участвовать могут все желающие.

Вебинар состоится завтра, 24.08.17 в 20:00 МСК.

Для подтверждения участия и бронирования свободного места, пожалуйста, пройдите по этой ссылке:


Подтвердить участие в вебинаре

Количество участников ограничено.

Регистрация на вебинар закрывается за 5 минут до начала.


Уникальное предложение!

Не упустите эту возможность!

Любому кто пополнит $1000 у брокера AQULLA

я лично обязуюсь заработать еще $3000 в течении

10 дней!



Чтобы иметь возможность не только наблюдать но и заработать вместе со мной реальные деньги, не забудьте перед вебинаром открыть и пополнить свой счет у брокера.

Я предлагаю надежных брокеров с безрисковыми сделками:


Список брокеров находится здесь.


Наша страница на Фейсбук - здесь!

Пожалуйста, выскажите свое мнение в опросе на сайте.

Я так же провожу бесплатное индивидуальное обучение через скайп.

Для получения более подробной информации нажмите здесь.

По всем вопросам пишите мне на почту yurimiheevblog@gmail.com

Записи предыдущих вебинаров можно найти пройдя по этой ссылке.

 
С уважением,
Юрий Михеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий