вторник, 12 июля 2016 г.

"ВЗРОСЛЫЙ FOREX ТРЕЙДИНГ ЗА 90 ДНЕЙ"

Здравствуйте!!!
---------------

Во-первых.

Напоминаю, что 13 июля состоится набор участников
на мой революционный тренинг

“Взрослый Forex Трейдинг за 90 дней”
Зарабатываем с Маркет Мейкером на одной волне


---------------

Во-вторых.

В тренинг смогут попасть только 100 человек, 
из-за особенности индивидуального подхода 
к каждому ученику.

Мои приватные контактные данные, будут у этих 
100 учеников навсегда, как для консультации, так 
и просто для общения.

Естественно я не говорю о том, что это повод,
чтобы "сесть мне на шею". Я ожидаю адекватных
учеников, которые уважают свое и чужое время.

Но я гарантирую поддержку и внимание тем, 
кто будет практически применять то, чему я учу.

Поэтому если вы практик - будьте готовы в
среду, 13-го июля. (если вы в раннем списке, 
то на пару часов раньше)


--------------

Во-третьих, небольшая напоминалка...

Если вы еще не в курсе про не оглашенный комплект 
Сюрприз-бонусов, который вы получите вместе с
тренингом: “Взрослый Forex Трейдинг за 90 дней..+”


Комплект этих дополнительных модулей 
представляет собой:

- Спец раздел по Элитной торговле на новостях, которые 
научат вас торговать на новостях и открывать сделки с 
точностью 98 процентов и делать это моментально сразу 
вместе с Маркет-Мейкером.

- Робот Мультипликатор прибыли на Forex
"Forex Insider PRO".

С данным роботом вы получите возможность с 
каждой сделки зарабатывать в 2-4 раза больше, 
чем при обычной торговле.

И делать это с НУЛЕВЫМИ рисками одним 
нажатием кнопки.

- Также вы станете участником нашей закрытой 
Мастер-Группы, где мы будем встречаться вместе с вами 
раз в неделю и проведем 4 эксклюзивных Мастер-Класса 
с инсайдерской информацией...

Одним словом, вас ждет масса дополнительных 
ценнейших материалов!

Я буду очень рад видеть вас в рядах нашего тайного 
сообщества профессиональных Forex трейдеров.


До встречи 13 июля в среду!

С уважением, Владислав Гилка.

P.S. Эти дополнительные бонусы получат все ученики, 
кто попадет в VIP и Premium уровень тренинга.

Внимание!
В закрытую мастер группу, попадут абсолютно все 
ученики кто оформит заказ тренинга в первый день
13 июля. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий