среда, 20 июля 2016 г.

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ОТ ДИМИТРИЯ ЗВЕРЕВА И БОНУС.

Дмитрий Зверев
С голубой каемочкой или в мятом фантике
 - И опять никакой реакции, ноль продаж! - с отчаянием заявил мне клиент во время консультации, которую я проводил пару дней назад.
Он классный специалист в своей теме, сделал видеокурс, предложил его аудитории. Но... результата нет.
Почему? Людям не интересна тема? Интересна! Он не эксперт? Эксперт!
Так в чем же дело?
А в том, что он не умеет правильно оформить свое предложение.
Он не может сделать сильный оффер. И представляет людям свое предложение в "мятом фантике" - а этим людей не привлечь.
Помните - сильный оффер может простить вам неудачный копирайтинг, плохое оформление страниц, неправильный маркетинг. 
А слабый оффер не прощает ничего.
Но не надо и думать, что, сделав красивое описание и представив ваш инфопродукт в свете фанфар и "с голубой каемочкой", вы сможете добиться результатов, если он сам по себе не несет ценности людям.
Один раз да. И глопартовские продавцы инфодерьма именно так и делают, постоянно меняя имена и используя подставных лиц и липовые отзывы.
Но это ведь не ваш выбор, правда?
Тогда - 21 июля в 19:30 по Москве приходите на бесплатный вебинар Юрия Курилова, который расскажет про оффер на примере подписных страниц (ведь именно с подписных страниц начинается процесс взаимодействия с вашими подписчиками).
И, конечно же - там будет не только про это, но и еще сгусток максимально практичной информации по инфомаркетингу.
Чтобы попасть на вебинар, просто перейдите по этой ссылке и вы получите доступ, а также - ценный бонус от меня >>

Юрий крутой специалист по офферам - он проработал уже несколько сотен предложений разных форматов и поделится крутыми кейсами из практики и секретами, которые позволят вам улучшить как бесплатные, так и платные предложения аудитории.
В четверг в 19:30 я тоже буду присутствовать, несмотря на мое правило не ходить на бесплатные вебинары. Есть пара человек, для которых я бы рекомендовал сделать исключения. И один из них Юрий.
P.S. Во время нашей последней встречи Юрий рассказал мне, как одна из его клиенток увеличила свою прибыль в 10 раз, просто изменив описание своего инфопродукта.
В 10 раз!
До скорой встречи в онлайне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий