вторник, 12 июля 2016 г.

"ТРЕЙДЕРКЛАСС" ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ

Начало в 20:00 МСК, вход бесплатный
Здравствуйте!!!
Лето я обычно провожу в море, на яхте, и поэтому не всегда имею возможность быть на связи тогда, когда это необходимо. Поэтому приходится выкраивать моменты для общения тогда, когда появляется такая возможность. Сегодня стоянка на греческом Скопелосе такую возможность дает, и если у вас найдется вечером пару свободных часов, я хочу пригласить вас на внеочередное открытое занятие "ТрейдерКласса".
Речь на занятии пойдет о точках входа и точках выхода из сделки. Если вы уже знакомы с понятием RRR (risk-reward ratio) - я надеюсь, что вы узнаете сегодня кое-что новое о его применении для прибыльной торговли. Ну а если нет - знакомство с ним наверняка будет для вас полезно.
Темы занятия:
  • Мифы о R:R ratio
  • Расположение стоп-лосса - что правильно, а что нет
  • Как выбрать цель и где закрыть сделку?
А в рамках отвлеченного разговора я хочу познакомить вас с интересными данными о человеческом восприятии, которые помогут вам найти ответ на вопрос о том, когда лично ВЫ сделаете трейдинг стабильным источником дохода.
Также на занятии я сделаю небольшую презентацию сервиса торговых сигналов, который сейчас проходит у нас тестовую эксплуатацию и в июне показал доходность в 1200 пунктов - как всегда в "ТрейдерКлассе", для первых подписчиков лучшие условия участия.
Начало занятия в 20:00 МСК, ссылка для входа придет вам незадолго до начала.
С уважением, -
Андрей Оливейра

Комментариев нет:

Отправить комментарий