четверг, 9 июня 2016 г.

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР.

Однако коллективное возмущение сразу нескольких звездных спикеров Питеринфобиз этим фактом заставило меня принять решение и провести это вебинар :)
Возможно - мне понравится и мы с вами будем встречаться чаще. Но - нужна ваша помощь в этом.
В любом случае - будет круто. 
Что вы узнаете:
  • поделюсь несколькими классными кейсами инфомаркетинга
  • расскажу про фишки, которые узнал на конференции в Петербурге при общении в кулуарах со спикерами
  • дам несколько весьма ценных советов - как для начинающих, так и для продвинутых
  • поделюсь парой классных сервисов, про которые почти никто не знает
Вебинар состоится 10 июня в 20:00 МСК
Чтобы попасть на него, дайте мне знать, что вам интересно
Перейдите по этой ниндзя-ссылке и вы автоматически будете добавлены в группу тех, кто получит доступ
P.S. Только что вернулся из поездки на конференцию, где выступил перед участниками конференции. Было классно видеть, что почти каждый пятый человек в зале - мой клиент :)
На вебинаре поделюсь впечатлениями о конференции.
P.P.S. Я отправил это приглашение пока лишь части моих подписчиков и клиентов, потому что не хочу слишком много людей на вебинаре.
Поэтому - чтобы гарантированно попасть на него, перейдите по ссылке и этим дайте мне знать, что вы придете
А что, собственно говоря, может вас остановить? :)
В пятницу можно провести время интереснее?
Возможно.
Но полезнее - навряд ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий