вторник, 14 июня 2016 г.

БЕСПЛАТНО РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМАТЫ ИНФОПРОДУКТОВ.

Дмитрий Зверев
Различные форматы инфопродуктов
 - Тебе обязательно нужно проводить вебинары, - поучал меня мой первый наставник в онлайне в далеком 2013 году
- Но...- начал было я.
- Обязательно!
И я загрутил. Потому что - страсть как не хотел этого делать.
Прошло три года.
Буквально пару недель назад, уже я консультировал одного из клиентов и сказал ему, что без записи видео очень сложно добиться нормальных результатов в онлайне.
Похожие ситуации - в них говорится о необходимости проводить вебинары и записывать видео.
И ведь так и есть? Да. Но это не значит, что без них ничего не получится. Просто без них будет сложнее.
На самом деле - вы вольны выбирать именно то, что вам нравится.
Я тогда так и не стал проводить вебинары и все равно добился хороших результатов через видеокурсы и книги. Евгений Попов, к примеру, тоже практически не ведет вебинары, но явлется одниз из самых успешных инфопредпринимателей.
Выберите тот формат, который вам нравится и сделайте его!
А вариантов очень много - я перечислил их в pdf-отчете >>
P.S. Вчера разговаривал с коллегой и он воскликнул:
- У тебя скоро будет 100 инфопродуктов! Как ты успеваешь их делать!?
- Все просто, - ответил я. - Нужно просто четко спланировать материалы и процесс их записи. Тогда инфопродукты не будут рождаться в муках.
Тогда вы сможете делать их столько, сколько нужно. 
А создание множественных маркетинговых предложений, как сказал Френк Керн - важнейшее условия достижения результата в инфомаркетинге.
Если вы хотите научиться этому - вам сюда
P.P.S. В следующей части я расскажу про одного парня, который знает, что нужно делать и иногда делает.
Но чаще - не делает.
Почему? 
Оставайтесь на связи.
Дмитрий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий