среда, 1 июня 2016 г.

БЕСПЛАТНАЯ ШКОЛА.

Привет, коллеги!
Я думаю, вы уже в курсе моей ситуации,о которой я писал в этой статье.
Однако, я сегодня хочу поговорить о новой идее, которая вполне может дополнять то ,Чем мы занимались последние пол год. 
Именно дополнить, а не заменить. И это - YouTube.
Я прошел обучение в БЕСПЛАТНОЙ школе Денис Коновалова и с уверенностью могу сказать - лучше вы врядли найдете даже среди платных тренингов.
ВОТ ССЫЛКА - школа БЕСПЛАТНАЯ.
В школе вам придется учиться. Это я сразу скажу. Халявы не будет.
Вас могут исключить из школы, например за неуспеваемость. Или за прогулы.
Ведь доступ ограничен по времени
Так что, дерзайте! Я уже все экзамены поздавал и теперь прохожу обучение в Академии YouTube. - Это уже платный проект, но там реально такие вещи рассказывают... Проще оплатить эту информацию, чесслово. 
Так, на словах не передать.
В общем - дерзайте. Если что-то не понятно - спрашивайте и комментируйте мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий