четверг, 17 декабря 2015 г.

РЕСЕЛЛИНГОВЫЙ БИЗНЕС.

Здравствуйте!

Снял для вас видео, где рассказал о текущем положении реселлингового бизнеса в Рунете на сегодня.

Посмотрите его здесь

Кроме того, там же я дал краткие основы реселлингового бизнеса для тех моих подписчиков, кто еще не в курсе, что это такое.

Реселлинг - это когда вы берете продукт другого человека и его продаете. А все деньги с продаж забираете себе. Я на этом в свое время заработал миллионы рублей, и мне есть, чем поделится :)

В общем, посмотрите это видео

А в комментариях напишите пожалуйста все вопросы, которые у вас возникнут. Я на них постараюсь ответить в следующих видео на эту тему, которые планирую отснять в ближайшие дни.

С уважением, Дмитрий Печеркин и команда издательства 1ПИР

Комментариев нет:

Отправить комментарий