четверг, 17 декабря 2015 г.

РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ.

Зуб заболел у меня еще в прошлом месяце, когда я путешествовал по Европе. Воспользовался страховкой, оказалось, что-то с нервами, воспалились они.

(поверхностного кариеса у меня не было уже несколько лет, а вот нервы, видимо, пошаливают...)

Вернулись домой в выходные, со вторника пошел к своему зубному врачу, и с тех пор хожу уже каждый день. Ситуация очень сложная - надо удалять нервы, до которых еще надо докопаться, а они куда-то там спрятались и болят. В общем, жуть полная.

Сегодня поставили лекарство, призванное убить последний нерв. И буквально пару часов назад он, видимо, начал активно сопротивляться...

Даже мощное обезболивание помогает не полностью, периодически боль стреляет прямо в мозг. Однако я себя пересиливаю и все равно пишу вам это письмо :)

Честно, не пожелаю такое и врагу. Ведь зубная боль, по статистике, одна из самых сильных болей в жизни человека.

Но знаете, что на мой взгляд гораздо хуже зубной боли? Хуже в сотни раз?

Изо дня в день, из года в год ходить на нелюбимую работу и заниматься тем, что тебе не нравится, не получая за это достойной оплаты! И я это прекрасно знаю, так как всю сознательную жизнь до 29 лет жил именно таким образом.

И, если бы мне дали выбор, вернуться к этой жизни или каждую неделю страдать от зубной боли, я бы выбрал второе.

Зубная боль - она не вечная. Она когда-то проходит. А вот свою жизнь изменить очень и очень непросто. 

Может быть, вы знаете мою историю. А может и нет. Вкратце расскажу ее на всякий случай.

Я был простым инженером и ненавидел свою работу. И в 2009 году, когда мне было 29 лет, я оттуда свалил для того, чтобы зарабатывать в Интернете. 

Я вообще ничего об этом не знал, но у меня была мечта. Все мои знакомые крутили пальцем у виска и говорили, что я дурак. Но я все равно ушел в поисках лучшей жизни.

Полгода у меня ничего не получалось. Я потратил все накопленные деньги, и даже деньги, которые взял в долг у мамы. И не смог заработать ни копейки в Интернете.

И знаете, откуда я получил свои первые деньги, и с чего вообще началась моя карьера?

Я как следует изучил работу в контекстной рекламе Яндекс.Директ по одному популярному тогда платному обучающему видеокурсу. Далее я начал продвигать в Яндекс.Директе партнерские ссылки на различные видеокурсы. И у меня это стало получаться.

За несколько месяцев ежедневной 12-часовой практики я стал профи в Яндекс.Директе, и даже потом написал свою первую платную книжку на эту тему. Это увело меня уже в новый мир - мир инфобизнеса. И с тех пор моя жизнь круто изменилась.

Но тогда, в 2009 году, я еще не знал, что в Яндекс.Директе можно продвигать не только партнерские ссылки. Изучив особенности работы с этой рекламной площадкой, можно:

- Продвигать свои или реселлинговые инфопродукты
- Продвигать свои интернет-магазины
- Продвигать свои другие товары и услуги

Но что делать, если вам нечего продвигать? Тогда все еще проще!

Можно продвигать инфопродукты, магазины, товары и услуги других людей! И получать за это деньги.

Иными словами, сделать из этого свою профессию, за которую вам будут платить очень и очень приличную зарплату.

Помню, одно время я наемному Директологу, который продвигал один из моих проектов, платил по 60 тысяч в месяц. И она работала в свое удовольствие, не выходя из дома, и работала при этом не только на меня одного...

А сейчас опытные специалисты в этой сфере зарабатывают куда большие деньги, и при этом они нарасхват! Если вы реально помогаете человеку продвигать его проект, а не просто сливать рекламный бюджет, вы точно не останетесь без работы.

Есть миф, что сейчас дескать большая конкуренция среди людей и фирм, оказывающих такие услуги. Да, конкуренция есть. Но 80% этих людей и фирм просто сливают деньги рекламодателей. Они получают с этого процент и им это выгодно.

Но тем лучше для вас, если вы захотите этим заниматься. Помогайте людям, собирайте портфолио и отзывы, и со временем вам от клиентов придется буквальным образом отбиваться)))

А когда это случится, нанимаете на работу таких же грамотных людей и превращаетесь в агенство, собираете еще больше отзывов, раскручиваете себя... И из "удаленного работника" вы легко превратитесь в "бизнесмена" с ооочень приличным доходом.

Но есть первый шаг к этой цели, который надо пройти. Сначала надо научиться работать в Яндекс.Директе.

И самым полноценным на сегодняшний день обучающим материалом на эту тему я считаю новый тренинг Ильи Цымбалиста и Алексея Лысенко "Директ Трафик 3.0".

Прошлую версию их тренинга 2.0 я частично изучал. Там материала было столько, что я даже не добрался до конца)) А в этот раз они учли все последние фишки и изменения Директа, и сделали тренинг еще мощнее!

Полное видео-описание тренинга вы можете посмотреть здесь

С Ильей я знаком уже давно, и являюсь, кстати, самым первым покупателем его первого курса. Поэтому могу стопроцентно гарантировать, что Илья выдает максимально качественную информацию.

Илья с Алексеем уже который год обучают людей, которые настраивают потом рекламные кампании в Яндекс.Директе для себя (например, инфобизнесмены, участники партнерских программ, владельцы интернет-магазинов), либо для других людей (а лучших учеников они даже иногда трудоустраивают).

Вот здесь например можно посмотреть несколько отзывов о материалах Ильи и Алексея

До завтрашнего дня на тренинг действуют специальные скидки. Если вам интересна эта тема, рекомендую воспользоваться этим предложением.

P.S. И, возвращаясь к зубам :) По своему опыту знаю, что сегодняшняя ночь имеет все шансы быть, мягко говоря, веселой...

Но я бы не променял ее на ночь, после которой мне придется вставать в 6:30 утра и по пробкам тащиться на унылую осточертевшую работу. 

И завтра утром, вне зависимости от того, как проведу ночь, я снова сяду за свой домашний компьютер и буду заниматься теми делами, которые мне нравятся. И осознание этого вот уже шестой год греет мне душу.

Искренне желаю, чтобы и у вас в жизни все было точно так же! Чтобы вы просыпались с улыбкой и предвкушением еще одного интересного насыщенного дня. 

И, возможно, Яндекс.Директ изменит вашу жизнь также, как мою...

До этой цели осталось всего три шага - заказать тренинг Ильи, изучить его и внедрить на первой рекламной кампании. А дальше использовать полученные знания себе во благо.

Заказывайте тренинг здесь, пока на него еще действуют льготные цены

Успехов вам и, конечно, здоровья!

С уважением, Дмитрий Печеркин

Комментариев нет:

Отправить комментарий