суббота, 19 декабря 2015 г.

ПРОСТО ПОВТОРЯЙ "ТОВАРНЫЕ ПАРТНЁРКИ ЗА 8 ЧАСОВ".

Приветствую Вас, уважаемый коллега!
На связи Александр Коцеруба.
Хочу напомнить, что уже завтра, 20-го декабря, в 12.00 по мск. я проведу мощный 8-часовой реалити-интенсив "Товарные партнерки за 8 часов".
В рамках интенсива, я прямо у Вас на глазах буду выбирать партнерские товары, настраивать под них сайты, запускать рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Вы будете просто смотреть на мои действия, повторять за мной и получать результат.
В интенсиве предусмотрены перерывы на выполнение практических заданий + будет часовой перерыв на обед.
Мы успеем и поработать, и пообедать :)
По итогам интенсива, у Вас будет 3 готовых выбранных товара для тестирования, настроенные под них сайты, минимум 1 запущенная рекламная кампания в Яндекс.Директ.
Мы будем все это делать вместе в группе, поэтому если раньше у Вас "не доходили руки", чтобы плотно взяться за товарные партнерки, завтра Вам придется это сделать и Вы увидите насколько это все просто и доступно.
Если Вы завтра заняты и не сможете присутсвовать на интенсиве онлайн, мы предоставим Вам запись, сможете потом в спокойной обстановке все изучить и внедрить.
Участие в интенсиве обойдется Вам в копейки по сравнению с той ценностью, которую Вы получите на выходе.
Уже сейчас нужно готовиться к ажиотажу перед 14 февраля, 23 февраля, 8 марта.
Начиная с 10-го января люди начнут заказывать подарки на эти мероприятия.
У Вас как всегда есть выбор, прилично заработать на этой волне или упустить еще одну возможность изменить жизнь в лучшую сторону.
Я выбираю изменить и уже завтра минимум 130 человек вместе со мной начнут осваивать возможно самую прибыльную деятельность в Интернете на сегодняшний день.
Вы с нами?
Я верю в Ваш успех!
С уважением, Александр Коцеруба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий