суббота, 29 июля 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Итак, предлагаю - давайте тряхнем социальные сети! (А, вы что подумали увидев заголовок?) Помните, я говорил - про контент: если Вы хотите получать прибыль онлайн - Вам нужно его создавать. Не Важно строите Вы бизнес или работаете удаленно - Личный бренд позволяет находить новых клиентов легко и просто. А, строится Личный бренд, как раз через контент в социальных сетях Но, как я вижу, проблема многих в создании этого самого контента. А, ведь если эту проблему решить, то можно не только развивать свой личный бренд, но и получать БЕСПЛАТНЫЙ ТРАФИК. Это очень круто. Так как трафик = деньги в Вашем кошельке. Так вот - зная это я решил поднять свой уровень в написании контента и записался на очень интересный Марафон контента от моей коллеги Анны Карелиной. Благодаря которому я за 28 дней: - узнаю и выстрою систему ведения социальных сетей и привлечения новых подписчиков, - напишу 28 единиц контента, связанного между собой, - получу от опытного тренера конкретные инструкции и примеры, как это стоит делать В итоге, на марафоне: - Я подниму охваты на своей стене, - Получу от 300 до 1000+ подписчиков, - Получу лайки и комментарии от участников марафона - Мои посты будут читать и давать обратную связь Короче, движуха намечается масштабная. И, начинается она уже 1 августа. А, теперь внимание!!! Вы тоже можете стать участником этого марафона. Подробности как присоединиться к нему можно узнать здесь - https://clck.ru/358jri Жмите!!! На этом все. До встречи на марафоне и хороших выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий