пятница, 28 июля 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Партнёрский маркетинг до результата 🔥 Как мгновенно внедрить идею в голову читателя? Запомните этот приём - он бесценен. Здравствуйте! Нашла в интернете пример одного копирайтерского приёма, который может очень помочь в написании хороших текстов для рассылки, для соц. сетей/мессенджеров, для блогов и т.д. Если научиться его применять, результат будет отличный. Писать-то приходится часто и много. Создание текстового контента - неотъемлемая часть партнёрского маркетинга, кто бы что ни говорил. Думаю, и вам этот приём сможет помочь в написании текстов, поэтому решила поделиться. 🔽🔽🔽 Многие начинающие копирайтеры думают, что все их тексты — это обязательно копирайтинг. Это не так! Копирайтинг — это искусство вызывать отклик. Есть отклик — есть копирайтинг. Нет отклика — нет копирайтинга. Но и это ещё не всё. Копирайтинг делится на 2 уровня: ✳ 1. Информационное сообщение ✳ 2. Убеждение текстом Копирайтер первого уровня оперирует данными, второго — манипулирует этими данными. ☝ Не сознанием читателя, а данными! Сейчас объясню. Допустим, рекламируем салон маникюра. Логично будет показать фотки с красивыми ногтями и написать что-то вроде: Хотите, чтобы ваши ногти были всегда ухоженные и красивые? Приходите к нам! Здесь работает стандартная схема - Товар/Услуга + Крутой результат. Это и есть оперирование конкретными данными — когда придёте в салон, получите красивые ногти. Это информационное сообщение. Изложил информацию и жди клиентов. Что делает копирайтер второго уровня? Он пишет под фоткой: Девочки, я НЕ из маникюрного салона, я только что копала картошку/мыла посуду/пересаживала цветы... Что произошло? Слова: "я не из маникюрного салона" побуждают аудиторию обратить внимание на ногти и оценить их. Копирайтер не пишет про ухоженность и красоту ногтей, это видно из иллюстрации. Он сообщает то, что противоречит иллюстрации - "копала картошку". Понятно, что после картошки маникюру придёт конец. У читателя включается когнитивный диссонанс. Остаётся добавить какой-нибудь прикольный слоган. Ну, например: Маникюр в нашем салоне — не повод откладывать мытьё посуды. Дальше мозги читателей свяжут всё это вместе и сделают вывод. ⚡ А когда аудитория получает инсайт и сама делает вывод, она впечатляется намного сильнее, чем от навязанного готового решения. Естественно, это не единственный приём в копирайтинге, который вам стоит применять. Их много! В идеале - нужно освоить их по максимуму. Можно сделать это изучив небольшую книгу "Копирайтинг - тёмная сторона" - 140 страниц фишек, которые сделают ваши тексты магически-продающими. 👉 https://inweb44.ru/dark-copy Для лучшего понимания, освоения и закрепления полученных знаний, в книге есть практические задания, которые вы можете выполнить, чтобы получить максимальную пользу. В общем, если интересно, книгу можно приобрести здесь: 👉 https://inweb44.ru/dark-copy Удачного Вам дня! С уважением, Оксана Булгакова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий