среда, 25 мая 2022 г.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ.

🚩Мой инструмент для интернет-маркетинга №1. И новый видеокурс! Привет! Есть один инструмент, который я использую в своем интернет-маркетинге чаще, чем что бы то ни было. Этот инструмент - Canva. • Когда мне нужен баннер или картинка для рекламы; • Когда понадобилась картинка к посту в соцсеть; • Когда требуется инфографика для блога; • Когда нужно оформить лид-магнит; • Когда хочу создать презентацию или анимированное видео, или записать короткий скринкаст (видео с экрана); • Когда нужна обложка для инфопродукта... Во всех этих случаях я иду в нее - в Канву. И там быстренько креативлю нужный контент))) И поскольку этот инструмент палочка-выручалочка для интернет-предпринимателя на разные случаи жизни, то я решила по нему подготовить свой практический видеокурс. Что в него вошло, как он будет полезен вам, и какие именно типы контента вы научитесь делать я показала в своем видеобзоре новинки. 👀Предлагаю вам его посмотреть: https://innew.ru/minikurscanva/promo/ Как и полагается, на период запуска действует самая выгодная цена: скидка 51% на курс + бонус-комплект по контент-маркетингу для блогов, соцсетей и рассылок. ⏳Но только 6 дней до 30 мая включительно! Буду рада поделиться своими фишками с вами.😉 Виктория

Комментариев нет:

Отправить комментарий