понедельник, 2 мая 2022 г.

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Кто-то любит анализировать данные, считать показатели, а кто-то нет. Но делать это в интернет-маркетинге нужно, как ни крути. Решила записать видео с анализом показателей своих email-рассылок - уделить внимание открываемости, кликабельности. Тому, какие подходы использую в рассылках, что срабатывает хорошо, что плохо. Показала, на какие цифры опираюсь, что считаю удачно сработавшей рассылкой, а что провалом. Если вам интересна такая внутренняя кухня email-рассылки, то приглашаю в свой урок. Кое-что, о котором идет речь в заголовке, это небольшое акционное предложение, подробности по которому вы увидите во втором коротком видео на той же страничке. Всего хорошего вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий