понедельник, 2 мая 2022 г.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Кто-то любит анализировать данные, считать показатели, а кто-то нет. Но делать это в интернет-маркетинге нужно, как ни крути.
Решила записать видео с анализом показателей своих email-рассылок - уделить внимание открываемости, кликабельности. Тому, какие подходы использую в рассылках, что срабатывает хорошо, что плохо. Показала, на какие цифры опираюсь, что считаю удачно сработавшей рассылкой, а что провалом.
Если вам интересна такая внутренняя кухня email-рассылки, то приглашаю в свой урок.
Кое-что, о котором идет речь в заголовке, это небольшое акционное предложение, подробности по которому вы увидите во втором коротком видео на той же страничке.
Всего хорошего вам!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий