среда, 21 августа 2019 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Очень важная информация для участников Письмо Юрия Михеева Дорогие друзья! После вчерашнего письма я получил много сообщений на почту и в скайпе по поводу несправедливости по отношению к действующим участникам общего счёта. Поэтому я решил исправить эту досадную ошибку. Теперь особые условия получат не только те, кто только к нам присоединяется только сейчас но и те кто уже присоединились к общему счету. Действует все следующим образом: 1. Если вы уже присоединились к общему счету то при новой инвестиции я утрою не только новое пополнение но и все ваши предыдущие вложения ретроактивно. 2. Если вы новый участник, то я утрою вашу инвестицию и соответственно ваш доход. Я легко верну себе эти деньги из прибыли а вы получите больше чем могли рассчитывать. Ваша доходность будет считаться от суммы в три раза больше чем вы инвестировали в реальности. Это выгодно и мне и вам. Особо подчеркиваю, что теперь это мероприятие распространяется и на действующих участников а не только на новых. Не забудьте: 1. В ближайший четверг, 22.08, состоится 2-х часовой вебинар на котором вы сможете копировать мои сделки. Целых два часа совместной работы. Подробности о вебинаре можно посмотреть здесь. Подробности у меня в скайпе: yurimiheevblog. Не упустите эту возможность. Про общий счет можно почитать здесь. Моя почта: yurimiheevblog@gmail.com Мой скайп: yurimiheevblog С уважением, Юрий Михеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий