вторник, 13 августа 2019 г.

вебинар по копированию сделок в интернете

Школа Юрия Михеева Скайп. Обратная связь. yurimiheevblog Вебинар по копированию сделок Приглашение на вебинар Уважаемые коллеги! В ближайший четверг, 15.08.2019, в 20:00 МСК, я проведу 2-х часовой вебинар на котором буду работать в реальном времени и вы сможете копировать мои сделки. На этом вебинаре мы будем работать на дневном, часовом, 30 минутном, 15 минутном и минутном периодах. Работать можно на любой платформе. Не упустите эту уникальную возможность. Опыт не нужен. Просто повторяйте за мной. Вебинар состоится в четверг, 15.08.2019 в 20:00 МСК. Пожалуйста, записывайтесь заранее. Запись на вебинар Моя почта: yurimiheevblog@gmail.com Мой скайп: yurimiheevblog С уважением, Юрий Михеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий