среда, 8 августа 2018 г.

ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР ПРОСТО КОПИРУЙ

 
 
Чтобы посмотреть веб-версию, нажмите сюда
 
yurimiheevblog
 
 
Приглашение на открытый вебинар Юрия Михеева
free-webinar-yuri-miheev
Уважаемые коллеги!

Я приглашаю Вас на свободный вебинар во время которого я буду работать в реальном времени и Вы сможете копировать мои действия. Участвовать могут все желающие.

 
Наш летний турнир продолжается. Подробности Здесь.

 
Вебинар состоится сегодня, 09.08.2018 в 20:00 МСК.


Для подтверждения участия и бронирования свободного места, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.
ПОДТВЕРДИТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ
Чтобы иметь возможность копировать мои действия, не забудьте нажать на логотип ниже.

 
Юрий Михеев
Юрий Михеев новичкам
 
Юрий Михеев - стратегии
 
Юрий Михеев - обучение
Вы новичок?

Тогда Вам сюда.
 
Ищите рабочие стратегии?

Тогда жмите здесь.
 
Хотите научиться работать

так как я?


Запись на индивидуальное

обучение
.

Моя почта: yurimiheevblog@gmail.com
Мой скайп: yurimiheevblog

Записи предыдущих вебинаров можно найти пройдя по этой ссылке.

С уважением,
Юрий Михеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий