среда, 22 августа 2018 г.

ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР

Школа Юрия Михеева
 
yurimiheevblog
 
 
Приглашение на обучающий вебинар
Обучающий вебинар
Уважаемые коллеги!
Я получил огромное количество просьб сделать обучающий вебинар доступным для всех а не только для членов клуба. В порядке исключения я решил пойти навстречу этим просьбам. Завтра вход на вебинар будет открыт для всех.

На вебинаре будет затронуто много полезных тем. Я подробно расскажу как правильно работать с новостями, дам рабочие стратегии, покажу как управлять рисками и многое другое. Рекомендую не пропустить это событие.


Вебинар состоится завтра, 23.08.2018 в 20:00 МСК.
Вход свободный для всех желающих.
 


Записаться на вебинар

Моя почта: yurimiheevblog@gmail.com
Мой скайп: yurimiheevblog

С уважением,
Юрий Михеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий