среда, 9 ноября 2016 г.

БЕСПЛАТНЫЙ ДЕНЬ ПЛАТНОГО ИНТЕНСИВА.

Приветствую.
Сегодня с самого утра готовлю
презентацию для предстоящего интенсива
"БлогоКонтент", сидя на новой квартире:)


И завидую... Вам, а себе наоборот,
предстоит очень хорошенько попотеть.
И не один день, как планировал, а два!

Собственно, по этой причине я Вам
и пишу:

Буквально пару часов назад решил
добавить второй день для интенсива
и сделать его абсолютно бесплатным
для всех желающих.

Это будет суббота, 12 Ноября,
примерно 2 часа контента.

И Вы можете попасть на него,
записавшись здесь, это нужно для
того, чтобы я отправил Вам ссылку
на страницу с трансляцией.

На данный момент, в списке на первый
день записались 74 человека, хотя
комната вмещает в себя всего 100.

А это письмо сейчас вместе с Вами читает
ещё 2 500 моих учеников, то есть Вам
нужно поторопиться. 

Если Вы хотите присутствовать на
обоих днях интенсива, то милости
прошу - вся информация по ссылке:

>> Записаться на интенсив <<
Делайте свой выбор.
Поддержите меня, а я поддеру Вас.

Спасибо за внимание!
С уважением,
-- Константин "с протянутой рукой помощи" Белан
и команда Магистр Онлайн Дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий