среда, 23 ноября 2016 г.

ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР

Приглашение на открытый вебинар Юрия Михеева
Торги в реальном времени с возможностью копирования сделок

Уважаемые коллеги!

Я приглашаю Вас на открытый вебинар по торговле бинарными опционами. Во время вебинара я буду торговать в реальном времени и Вы сможете заработать вместе со мной просто копируя мои действия. 

Вебинар состоится завтра 24.11.2016 в 20:00 МСК.

Для подтверждения участия и бронирования свободного места, пожалуйста, пройдите по этой ссылке:


Подтвердить участие в вебинаре

Количество участников ограничено.

Регистрация на вебинар закрывается за 5 минут до начала.

Чтобы иметь возможность не только наблюдать но и заработать вместе со мной реальные деньги, не забудьте перед вебинаром открыть и пополнить свой счет у брокера.

Я предлагаю надежных брокеров с безрисковыми сделками:

 

Оптек - Открыть счет          Биномо - Открыть счет
 

Специально для моих учеников Оптек снизил размер минимальной ставки!

Биномо дарит вам $150 долларов!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Воспари - Открыть счет
Брокер Воспари страхует ваши сделки и предоставляет привлекательные бонусы!


Я так же провожу бесплатное индивидуальное обучение через скайп.

Для получения более подробной информации нажмите здесь.

По всем вопросам пишите мне на почту yurimiheevblog@gmail.com

Записи предыдущих вебинаров можно найти пройдя по этой ссылке.

 
С уважением,
Юрий Михеев


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий