среда, 30 марта 2016 г.

БЕСПЛАТНО ИНТЕЛЕКТ-КАРТА ПЛЮС ПОДАРКИ.

Интеллект-карта
Здравствуйте, Коллега!
Ещё две недели назад  связывался с Дмитрием Зверевым - экспертом по инфмаркетингу, justclick и
автоворонкам, по теме его инфопродуктов, трафика, партнёрки.  И Дима мне предложил рассказать
Вам о новых веяниях, которые есть у него. И этим письмом я открываю серию писем с выдачей Вам
ценной информации, которая поможет продвинуться вперёд.
Есть одна для вас классная вещь.
Это расширенная интеллект-карта и подкаст по автоматическим сериям писем (созданию и монетизации).
Вы конечно же в курсе, что с е-майл рассылки идёт хороший дoxoд.
Недавно таким образом я мoнeтизировал базу отправляя письмо, в котором было приглашение на
тренинг к одному инфобизнесмену. Я уже не говорю про стандартную свою работу с подписчиками,
которая приносит положительный в финaнсoвом плане результат.
Е-майл рассылка - это бизнес, друзья, реальный бизнес. И бизнес отличный.
Также вы получите видео с расмотрением элементов автоматических серий.
Только то, что реально работает на практике! Автоматическая серия писем - то, что должен
настроить предприниматель, желающий монетизировать своих подписчиков
С уважением, ваш помощник Андрей Хвостов.
P.S. Посмотрите также моё интервью с Дмитрием Зверевым и статью про
P.P.S. Книга по сервисам для инфобизнеса ==>>> "Лучшие сервисы...",
Книга ==>>>  "Инфорассылка 2.0",
Книга ==>>> "Инфопрoдaжи",

Комментариев нет:

Отправить комментарий