четверг, 3 марта 2016 г.

НОВОЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ БИЗНЕСЕ.

Здравствуйте!

Сейчас наступило время, когда для выживания в инфобизнесе надо постоянно учиться чему-то новому.

Раньше конечно учиться тоже надо было, но даже на старых технологиях можно было еще как-то выезжать и зарабатывать.

А вот теперь все, приехали! Конкуренция растет, цены на рекламу растут, платежеспособность и интерес к покупке информации и людей падает... Сейчас без учебы можно и бизнес потерять.

Поэтому я сейчас все плотнее и плотнее берусь за обучение. Сейчас вот приехал в Москву на тренинг. И параллельно разные онлайн-обучалки тоже подыскиваю.

И по одному из качественных, но при этом недорогих вариантов обучения я даже записал видео.

Это — закрытый клуб Дмитрия Зверева, моего хорошего знакомого и сильного фаната обучения у западных гуру. Дмитрий западные тренинги смотрит вместо сериалов, как он мне однажды сказал :)

В этом закрытом клубе всего за 290 рублей в месяц можно узнать такие фишки, которые принесут миллионы в бизнесе. И уже принесли миллионы долларов другим людям.
Посмотрите видео-обзор клуба здесь

Даже одна фишка, внедренная в нужное время и в нужном месте, может дать большой скачок в доходах. Поэтому я считаю, что их надо искать во всех доступных местах (ну и внедрять конечно же).

Клуб Дмитрия - один из моих личных источников поиска таких фишек. И поэтому я вам его от души рекомендую!

Вступить же в клуб можно по этой ссылке

Но сначала, перед вступлением, посмотрите все-таки мой видеобзор. Там я показываю, что именно находится внутри, и что ожидается в скором будущем.

Удачи в бизнесе!

С уважением, Дмитрий Печеркин

Комментариев нет:

Отправить комментарий