вторник, 27 октября 2015 г.

УРОКИ ПО CPA ПАРТНЁРКАМ.

Здравствуйте!

На связи Дмитрий Печеркин. Как и обещал, со вчерашнего дня я начал записывать и выкладывать для вас уроки по CPA партнеркам.

Но вчера, как выяснилось, почему-то сервис мэйл ру отправил часть моих писем в спам.

Так что, если вы вчера не получали мой первый урок, то смотрите его здесь

Он называется "Плюсы и минусы CPA партнерок". В нем вы узнаете базовые аспекты, и также достоинства и недостатки работы с CPA партнерками.

Особенно посмотрите на недостатки. И на комментарии под видео. Один из недостатков, который я нашел в комментариях, я в видео забыл упомянуть... А он тоже очень важный!

Поэтому для некоторых людей с CPA партнерками будет работать просто опасно. Для них недостатки будут перевешивать достоинства.

В общем, посмотрите этот урок, и сами все поймете...

Нажмите сюда для просмотра урока

Следующий урок я постараюсь прислать вам завтра.

Уже накидываю презентацию, и сегодня ночью буду писать видео. А завтра утром перед походом в спортзал выложу. Постараюсь успеть по крайней мере :)

К этому времени вам лучше посмотреть сегодняшний урок и сделать домашнее задание, которое я даю в конце него, чтобы сразу же применить информацию из второго урока.

До скорой встречи!

С уважением, Дмитрий Печеркин


Комментариев нет:

Отправить комментарий