пятница, 23 октября 2015 г.

Заработать на партнёрских программах.

В этих проектах я сильное внимание уделяю партнерским программам в сфере инфобизнеса (то есть, партнеркам по продаже разнообразных обучающих курсов).

Но есть одна категория партнерок, о которой я ранее никогда не рассказывал.

Это так называемые CPA партнерки. В основном в них продаются различные физические товары. И прибыльность этих партнерок зачастую сильно превышает доходность инфобизнес-партнерок.

Мне недавно пришла идея сделать для вас несколько бесплатных обучающих уроков по CPA-партнеркам, чтобы вы знали, как на них можно хорошо зарабатывать
Партнёрская программа:
http //ohnet.ru/info/vasvassh/partneram

Вполне возможно, этот именно тот вид заработка в Интернете, который вы давным-давно искали!

Как вам такая идея? Вы бы хотели получить от меня такие уроки?

Если да, то вот что вам нужно сейчас сделать:

1. Перейдите по этой ссылке >>
2. На этой странице вы получите каталог из нескольких десятков самых лучших CPA партнерок, который мы подготовили для вас с моей командой

3. Ваш переход по этой ссылке будет засчитан, как заявка на получение бесплатных уроков по теме CPA

4. Если этих заявок будет более 1000, то я пойму, что эта тема интересна моей аудитории, и со следующей недели засяду за подготовку уроков для вас

А вы в это время сможете пройтись по каталогу, зарегистрироваться во всех представленных там CPA партнерках и посмотреть, какие товары там продаются.

А затем, пользуясь моими уроками, вы сможете опробовать заработок на CPA партнерках на собственной практике!

Итак, если вам интересна эта тема, и вы хотите получить от меня бесплатные уроки, перейдите сейчас по этой ссылке и скачайте там каталог

Никаких дополнительных подписок оформлять не надо будет. Просто переходите, скачивайте каталог, а потом я присылаю вам со временем уроки (если заявок будет более 1000).

На этом на сегодня все. Спасибо за внимание. Буду очень рад, если эта тема вас заинтересует!

С уважением, Дмитрий Печеркин и команда издательства 1ПИР

Комментариев нет:

Отправить комментарий