пятница, 30 сентября 2022 г.

ЗАРАБОТАТЬ НА ПАРТНЁРКАХ.

Как получать фишки и практику по заработку на партнерках? Привет! Как вам мысль в текущих быстро меняющихся условиях получать актуальные фишки, идеи и практику по заработку на партнерках? Мой коллега и партнер Виктор Бухонин, большой практик в партнерках, который постоянно тестирует новенькие идеи и помогает зарабатывать на партнерках своим ученикам через личное наставничество, реализовал интересную идею. Каждую неделю по понедельникам и четвергам он проводит стримы (эфиры) по заработку на партнерках. На них он делится: - Интересными идеями и новыми подходами по продвижению партнерок. - Прибыльными партнерками обучений и сервисов. - Фишками, которые сам тестирует и результатами от их применения. - Отвечает на вопросы участников эфира. Эфиры можно посещать онлайн или смотреть в записи. Поскольку мне эта идея кажется нужной и полезной, то я сама решила брать участие в стримах, а заодно подготовила обзор - как попасть на стримы, как они выглядят, проходят и где доступ к записям занятий. Если для вас тема заработка на партнерках не утратила актуальность, вы хотите быть в курсе новинок и трендов, то рекомендую посмотреть обзор и попасть на стримы. А также получить мой бонус, который я подготовила для тех, кто присоединится к стримам по моей рекомендации до 3 октября 2022 включительно. 🔦Все подробности рассказала в своем видео. Посмотрите его здесь: https://innew.ru/strimipp/

Комментариев нет:

Отправить комментарий