пятница, 14 января 2022 г.

ТРЕЙДИНГ. ЗАРОБОК В ИНТЕРНЕТЕ.

Как я торгую с телефона без брокерской комиссии и получаю дополнительную прибыль Реклама в Дзене 27 июля 28 тыс. прочитали Трейдинг - это не основной мой источник дохода, но быть в плюсе у меня получается. И недавно я задумался, сколько же денег отдаю брокеру в виде всяких комиссий. Содействие в подборе финансовых продуктов Расчет неприятно удивил Небольшая, как мне казалось, комиссия в 0,1% вынуждает меня тратить на процент брокера от оборота в среднем 500 рублей в месяц. При моем небольшом счете в 30 000 рублей - это 1,6% от счета каждый месяц. Посмотрел другие тарифы у брокера - под мой стиль торговли какой не выбери, все равно дорого получается. Решил я, что брокера нужно менять. Какие критерии при выборе нового брокера были для меня важны Во-первых, это адекватный размер комиссии, чтобы она не съедала такой большой кусок прибыли. Во-вторых, это доступ к иностранным торгам. Давно хотел попробовать американский рынок. В-третьих, возможность открытия ИИС. Как раз скопилась достаточная сумма, чтобы можно было вложить на три года. В-четвертых, возможность торговать с телефона. Все-таки всегда брать с собой ноутбук, чтобы следить за торговлей, это неудобно. После долгих поисков нашел брокера, который не берет комиссию Оказалось, что у Финама, который я изначально не рассматривал из-за неподходящих мне тарифов, есть новый проект. Называется FreeTrade. Это специальный брокерский счет, под который разработали приложение для торговли! Я давно уже использовать графики с сайта Финама как вариант "быстро посмотреть, что там на рынке". И надо сказать, они очень удобны для таких целей. Поэтому когда узнал, что теперь у них есть свое приложение для торговли, нисколько не сомневался в качестве. Вот, смотрите, сделал скрины, чтобы вы имели представление о функционале: Скриншоты приложения для торговли АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ» И остальные условия тоже порадовали: Счет открывается онлайн ИИС тоже можно Все операции по купле/продаже через специальное приложение, доступно для Android и iOS - удобно разобраться даже новичкам Первое пополнение с карты любого банка - бесплатно Все акции, облигации и ETF, торгующиеся на Московской бирже - без брокерской комиссии от оборота С одного счета доступно сразу три площадки: Московская биржа, NYSE и NASDAQ И еще ко всему получил бонус для новичков! Финам подарил мне онлайн-семинар «Начинающий»! Я уже смотрел у них бесплатные семинары, очень информативно! Теперь рекомендую FreeTrade всем! Вот ссылка на подключение этого тарифа (он первый в списке: кликаете, заполняете анкету для брокера и вам перезвонят уже из Finam) или просто листайте ниже и больше не переплачивайте брокеру комиссию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий