четверг, 31 октября 2019 г.

ВЕБИНАР ПО БЕЗ РАБОТИЦЕ США. ВОЗВРАТ СТОИМОМОСТИ БИЛЕТА

В ближайшую пятницу состоится вебинар по безработице в США. Возврат стоимости билета. отчет по безработице Уважаемые друзья и коллеги! В ближайшую пятницу, 01.11.2019, я проведу вебинар на котором буду работать по отчету по безработице в США в режиме реального времени. Это очень важный отчет который выходит всего один раз в месяц. Более подробно можно ознакомиться нажав на кнопку ниже. Важно: 1. Если вы не окупите билет то я верну вам его стоимость. 2. Регистрация/запись на вебинар не означает участие. Я вручную добавляю только тех кто купил билет. 3. Пожалуйста, не делайте все в последний момент. 4. Стоимость билета - $30. 5. При покупке билета, пожалуйста, в примечании пишите свое имя. Начало вебинара в пятницу, 01.11.2019 в 14:30 МСК. Моя почта для вопросов: info@zarabotokvinternet.net Мой скайп: yurimiheevblog С уважением, Юрий Михеев Подробности и запись на вебинар

Комментариев нет:

Отправить комментарий