четверг, 26 сентября 2019 г.

запись трёх обучающих вебинаров. общий счёт

Отчёт на конец Сентября для моих подписчиков Наше пероприятие Уважаемые коллеги! Я рад сообщить, что наша общая идея о совместном счёте оказалась гораздо успешнее чем мы предполагали. Счёт процветает так же как и его участники. Еще одной хорошей новостью является то, что мероприятие по утроению будет действительно ещё две недели и вы успеете им воспользоваться. Так же любой кто к нам присоединиться получит в подарок запись трёх обучающих вебинаров. Наш прогресс можно увидеть нажав на кнопку ниже. Там же вы найдёте все контакты для связи со мной. Действительно как для новых так и для существующих участников. Подробности и контакты для связи Моя почта: yurimiheevblog@gmail.com Мой скайп: yurimiheevblog С уважением, Юрий Михеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий