четверг, 3 января 2019 г.

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР. КОПИРУЙ ДЕЙСТВИЯ ВЕДУЩЕГО И ЗАРАБОТАЙ

yurimiheevblog
 
 
Вебинар по безработице в США
Приглашение на вебинар по безработице
Уважаемые коллеги!

Завтра, 04.01.2019 в 16:30 МСК выходит ежемесячный отчет по безработице в США. Я проведу вебинар на котором буду работать по этому отчету в режиме реального времени и вы сможете копировать мои действия.

Что это такое:
Nonfarm payrolls (NFP) - очень весомый отчёт, отражающий изменение уровня занятости населения в стране. Он оказывает очень сильное влияние на финансовый рынок.


Опыт не требуется. Я все сделаю сам.
Просто повторяйте за мной.


Вебинар состоится в завтра, 04.01.2019 в 16:20 МСК.

Количество мест ограничено. Пожалуйста, записывайтесь заранее.


Запись на вебинар


Моя почта: yurimiheevblog@gmail.com
Мой скайп: yurimiheevblog

С уважением,
Юрий Михеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий