понедельник, 23 июля 2018 г.

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР

 
 
Чтобы посмотреть веб-версию, нажмите сюда
 
yurimiheevblog
 
 
Открытый вебинар Юрия Михеева
Копируйте мои сделки в реальном времени
Уважаемые коллеги!

Я провожу свободный вебинар во время которого я буду открывать сделки в реальном времени и Вы сможете копировать мои действия. Участвовать могут все желающие.

Наш Элитный Клуб - Здесь.
А наш летний турнир - Здесь.

Вебинар состоится завтра на платформе БИНОМО,

23.07.2018 в 19:00 МСК.


Количество участников ограничено.

Для подтверждения участия и бронирования свободного места, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.
ПОДТВЕРДИТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ
Регистрация на вебинар закрывается за 5 минут до начала.

Чтобы иметь возможность копировать мои сделки, не забудьте перед вебинаром открыть и пополнить свой счет.



ЖМИТЕ НА
Some Image
Юрий Михеев новичкам
 
Юрий Михеев - стратегии
 
Юрий Михеев - обучение
Вы новичок?

Тогда Вам сюда!
 
Ищите рабочие стратегии?

Тогда жмите здесь.
 
Хотите научиться работать

так как я?


Запись на индивидуальное

обучение
.


Моя почта: yurimiheevblog@gmail.com
Мой скайп: yurimiheevblog

Записи предыдущих вебинаров можно найти пройдя по этой ссылке.

С уважением,
Юрий Михеев

Комментариев нет:

Отправить комментарий