вторник, 23 января 2018 г.

СВОБОДНЫЙ ВЕБИНАР

Открытый вебинар Юрия Михеева

Копируйте мои сделки в реальном времени


Уважаемые коллеги!

Я провожу свободный вебинар во время которого я буду открывать сделки в реальном времени и Вы сможете копировать мои действия. Участвовать могут все желающие.

 

 
Вебинар состоится сегодня, 23.01.2018 в 20:00 МСК.

Количество участников ограничено.

Для подтверждения участия и бронирования свободного места, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

ПОДТВЕРДИТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ

Регистрация на вебинар закрывается за 5 минут до начала.

Чтобы иметь возможность копировать мои сделки, не забудьте перед вебинаром открыть и пополнить свой счет.

Вот надежная платформа для работы со мной.

Some Image

Юрий Михеев новичкам
Юрий Михеев - стратегии
Юрий Михеев - обучение
Вы новичок?

Тогда Вам сюда!
Ищите рабочие стратегии?

Тогда жмите здесь.
Хотите научиться работать

так как я?


Запись на индивидуальное

обучение
.
Хотите, чтобы профессионалы торговали вместо вас?
Вы будете получать минимум $150 в день.
 Записывайтесь у меня в скайпе.



Моя почта: yurimiheevblog@gmail.com
Мой скайп: yurimiheevblog

Записи предыдущих вебинаров можно найти пройдя по этой ссылке.

С уважением,
Юрий Михеев

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий